| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет при решении профессиональных задач знания (на промежуточном уровне) организационной и управленческой теории |
| История управленческой мысли | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Осуществляет поиск информации для решения поставленных задач |
| История России и всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Критически анализирует и выбирает информацию, формулирует собственные суждения для решения поставленных задач |
| История России и всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели, формы участия государства в экономике |
| Основы современной экономики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Основы современной экономики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Владеет навыками использования основных положений и методов экономических наук при решении социальных и профессиональных задач |
| Основы современной экономики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Анализирует и правильно оценивает имеющиеся ресурсы, ограничения и препятствия для решения поставленных задач |
| Основы современной экономики | 1 | Осень | Сформирована |
| Саморазвитие и тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе для решения совместных задач и достижения цели |
| Саморазвитие и тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает опыт, идеи и особенности поведения членов команды для достижения поставленной цели |
| Саморазвитие и тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет нормами русского литературного языка/нормами иностранного(ых) языка(ов) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Адекватно воспринимает и критически оценивает устную и письменную деловую информацию на русском/ иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации на русском/иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Использует адекватные целям и ситуациям общения языковые средства для решения профессиональных задач в деловой коммуникации на русском и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Выделяет и анализирует межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России и всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Понимает влияние социально-исторических и социокультурных факторов на межкультурное взаимодействие в современном обществе |
| История России и всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Выстраивает межкультурное взаимодействие с учетом культурных, этических, религиозных ценностей различных социальных групп |
| История России и всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Рационально распределяет временные и информационные ресурсы |
| Саморазвитие и тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для саморазвития |
| Саморазвитие и тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Осуществляет планирование и выстраивает траекторию личностного и профессионального развития на основе принципов образования в течение всей жизни, используя инструменты непрерывного образования |
| Саморазвитие и тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Понимает роль физической культуры и спорта в современном обществе, в жизни человека, в подготовке его к социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Использует основы физической культуры и спорта для определения уровня соматического здоровья и физической подготовленности в соответствии с нормативными требованиями к конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Поддерживает должный уровень соматического здоровья и физической подготовленности с учетом основ физической культуры и спорта |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Определяет условия безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни, а также в профессиональной деятельности при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет и предупреждает проблемы, связанные с угрозами возникновения чрезвычайных и опасных ситуаций в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного, техногенного и социального происхождения) в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |