| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Определяет методологическую основу научного исследования и критерии научности психологического исследования в сфере профессиональной деятельности |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Разрабатывает методический инструментарий исследования |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Координирует деятельность участников исследовательского процесса для обеспечения качественного и эффективного решения поставленных задач |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Формулирует проблему и планирует проведение научного исследования в сфере профессиональной деятельности |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Составляет программу научного исследования и осуществляет отбор и функциональное обоснование методов исследования |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает критерии и методы оценки исследовательских и прикладных программ, результатов исследования и их достоверности |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Конкретизирует психодиагностический метод и формирует банк психодиагностических стандартизованных методик |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Определяет актуальные потребности и цели клиента на психологическое консультирование |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Определяет методологию проведения научного исследования в сфере оказания психологической помощи отдельным лицам (клиентам), в том числе попавшим в трудную жизненную ситуацию |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Организует научное исследование в сфере оказания психологической помощи отдельным лицам (клиентам), в том числе попавшим в трудную жизненную ситуацию |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Выявляет актуальные проблемы организации, профессионально ориентированные потребности сотрудников, определяет «точки роста» |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает методы организационного развития, в том числе корпоративной культуры, организационного климата, вовлеченности сотрудников |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Понимает основные источники возникновения и возможные последствия проблемных ситуаций |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Использует системный подход для критического анализа проблемных ситуаций |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Вырабатывает стратегию действий по решению проблемных ситуаций |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Ставит коммуникативные задачи в рамках академического и профессионального взаимодействия и видит способы их решения |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует основные виды речевой деятельности на русском и иностранном языках для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Выбирает адекватные коммуникативной ситуации языковые средства и формулы речевого этикета |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Выделяет и анализирует культурные, социальные и религиозные отличия участников межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Выстраивает межкультурное взаимодействие с учетом культурных, социальных и религиозных отличий его участников |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Соблюдает правила и этические нормы конструктивных социальных коммуникаций на основе межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |