| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Определяет методологическую основу научного исследования и критерии научности психологического исследования в сфере профессиональной деятельности |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Разрабатывает методический инструментарий исследования |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Координирует деятельность участников исследовательского процесса для обеспечения качественного и эффективного решения поставленных задач |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Формулирует проблему и планирует проведение научного исследования в сфере профессиональной деятельности |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Составляет программу научного исследования и осуществляет отбор и функциональное обоснование методов исследования |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает критерии и методы оценки исследовательских и прикладных программ, результатов исследования и их достоверности |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Конкретизирует психодиагностический метод и формирует банк психодиагностических стандартизованных методик |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Обосновывает валидность и надежность методик, направленных на измерение конкретных психологических конструктов, отражающих объект и предмет исследования |
| Цифровые технологии в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Проводит опрос, тестирование, направленные на количественную и качественную оценку изучаемого явления для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Оценивает психометрические характеристики используемых психодиагностических инструментов для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Составляет протоколы, психодиагностические заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Проводит консультационную беседу по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Определяет актуальные потребности и цели клиента на психологическое консультирование |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Разрабатывает комплексные программы услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Реализует психологические услуги по индивидуальному, семейному и групповому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Определяет основные задачи и методы профилактики и просвещения |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Оценивает потребности целевой аудитории и разработать планы и программы профилактической и просветительской работы |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Выполняет просветительскую и психолого-профилактическую деятельность с учетом специфики различных категорий населения |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Определяет методологию проведения научного исследования в сфере оказания психологической помощи отдельным лицам (клиентам), в том числе попавшим в трудную жизненную ситуацию |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Организует научное исследование в сфере оказания психологической помощи отдельным лицам (клиентам), в том числе попавшим в трудную жизненную ситуацию |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Определяет основы психологического консультирования и психотерапии лиц (клиентов), в том числе попавших в трудную жизненную ситуацию (концепции, подходы, виды, формы, методы) |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет групповое и индивидуальное консультирование и психотерапию лиц (клиентов), в том числе попавших в трудную жизненную ситуацию в онлайн- и оффлайн-форматах |
| Управленческие решения и психология их принятия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Применяет методы оперативного управления персоналом организации, способы формирования команды, развития лидерства, методы анализа, моделирования и выстраивания внутренних коммуникаций с персоналом, знает формы управления межличностными отношениями, программы и процедуры оценки и развития персонала в профессиональном труде, показатели эффективности персонала |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Применяет навыками оперативного управления персоналом организации, формирования команды, развития лидерства, анализа, моделирования и выстраивания внутренних коммуникаций с персоналом, управления межличностными отношениями, разработки программ и процедур оценки и развития персонала в профессиональном труде, определения показателей эффективности персонала |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Выявляет актуальные проблемы организации, профессионально ориентированные потребности сотрудников, определяет «точки роста» |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает методы организационного развития, в том числе корпоративной культуры, организационного климата, вовлеченности сотрудников |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Управленческие решения и психология их принятия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Понимает основные источники возникновения и возможные последствия проблемных ситуаций |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Управленческие решения и психология их принятия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Использует системный подход для критического анализа проблемных ситуаций |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Управленческие решения и психология их принятия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Вырабатывает стратегию действий по решению проблемных ситуаций |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Управленческие решения и психология их принятия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет и формулирует проблемы, на решение которых направлен проект |
| Цифровые технологии в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет оптимальные способы решения проблемы и достижения цели проекта; критически оценивает результативность выполненного проекта |
| Цифровые технологии в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Анализирует и правильно оценивает имеющиеся ресурсы, ограничения и препятствия для достижения цели проекта |
| Цифровые технологии в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Осознает цели и задачи команды, свою роль в социальном взаимодействии и командной работе с учетом собственных личных и деловых качеств, интересов команды; владеет основами управления |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Планирует командную работу, осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия в совместной деятельности, организует обсуждение разных идей и мнений |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Соблюдает нормы профессиональной этики, участвуя во взаимодействии, обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий и конфликтов на основе учета интересов всех сторон |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Ставит коммуникативные задачи в рамках академического и профессионального взаимодействия и видит способы их решения |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует основные виды речевой деятельности на русском и иностранном языках для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Выбирает адекватные коммуникативной ситуации языковые средства и формулы речевого этикета |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Выделяет и анализирует культурные, социальные и религиозные отличия участников межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Выстраивает межкультурное взаимодействие с учетом культурных, социальных и религиозных отличий его участников |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Соблюдает правила и этические нормы конструктивных социальных коммуникаций на основе межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |