| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Определяет методологическую основу научного исследования и критерии научности психологического исследования в сфере профессиональной деятельности |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Разрабатывает методический инструментарий исследования |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Координирует деятельность участников исследовательского процесса для обеспечения качественного и эффективного решения поставленных задач |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Демонстрирует владение системой научных знаний, основанных на новейших разработках в области образования, психологической науки и практики |
| Педагогика и методика преподавания психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Осуществляет педагогическую деятельность, разрабатывает учебные материалы и учебные программы, в том числе в сфере инклюзивного образования |
| Педагогика и методика преподавания психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Использует психолого-педагогические технологии, необходимые для индивидуализации обучения, существляет контроль и оценку формирования результатов образования |
| Педагогика и методика преподавания психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Формулирует проблему и планирует проведение научного исследования в сфере профессиональной деятельности |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Составляет программу научного исследования и осуществляет отбор и функциональное обоснование методов исследования |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает критерии и методы оценки исследовательских и прикладных программ, результатов исследования и их достоверности |
| История, философия и методология психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Конкретизирует психодиагностический метод и формирует банк психодиагностических стандартизованных методик |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Обосновывает валидность и надежность методик, направленных на измерение конкретных психологических конструктов, отражающих объект и предмет исследования |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Проводит опрос, тестирование, направленные на количественную и качественную оценку изучаемого явления для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Оценивает психометрические характеристики используемых психодиагностических инструментов для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Составляет протоколы, психодиагностические заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Проводит консультационную беседу по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы |
| Качественные и количественные методы исследования в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Определяет актуальные потребности и цели клиента на психологическое консультирование |
| Актуальные проблемы теории и практики современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Определяет основные задачи и методы профилактики и просвещения |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Оценивает потребности целевой аудитории и разработать планы и программы профилактической и просветительской работы |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Выполняет просветительскую и психологопрофилактическую деятельность с учетом специфики различных категорий населения |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика и методика преподавания психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Использует в психологической практике современные модели и методы супервизии для контроля и совершенствования профессиональной деятельности психолога и специалистов других помогающих профессий |
| Супервизия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Выявляет и анализирует информацию о потребностях клиента и работающего с ним специалиста, оценивает степень эффективности использования интервенций и формулирует рекомендации |
| Супервизия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Оказывает профессиональную поддержку специалисту на основе нормативноправовых документов и этических принципов в экспертной психологической практике |
| Супервизия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Анализирует социально-психологические явления,возникающие в результате совместной деятельности людей, и определяет принципы функционирования профессионального коллектива |
| Профессиональная этика психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Решает управленческие задачи в условиях психологической практики |
| Профессиональная этика психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Контролирует и корректирует основные процессы психологической практики на основе сформулированных критериев и цели |
| Профессиональная этика психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Определяет методологию проведения научного исследования в сфере психологии управления и консультирования |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Консультативная психология и профессиональный коучинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Организует научное исследование в сфере психологии управления и консультирования |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Анализирует и представляет результаты научных исследований в сфере психологии управления и консультирования |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление персоналом и психология управления человеческими ресурсами | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управленческие решения и психология их принятия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Выявляет индивидуальные и групповые психологические проблемы, используя современные методы психологической диагностики |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Консультативная психология и профессиональный коучинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Организует психологическое консультирование и коррекцию выявленных психологических проблем |
| Модерация и психология корпоративных коммуникаций | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика социально-психологического тренинга | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Консультативная психология и профессиональный коучинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет психологическую коррекцию внутриличностных и групповых проблем в условиях конструктивного и бесконфликтного поведения |
| Модерация и психология корпоративных коммуникаций | 2 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология и медиация | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Консультативная психология и профессиональный коучинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Выявляет актуальные проблемы организации, профессионально-ориентированные проблемы и потребности, определяет «точки роста» |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология корпоративной культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология маркетинга и потребительского поведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление персоналом и психология управления человеческими ресурсами | 2 | Осень | Сформирована |
| Управленческие решения и психология их принятия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Обеспечивает психологическое сопровождение процесса управления персоналом организации на основе конструктивного и бесконфликтного поведения |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Модерация и психология корпоративных коммуникаций | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология маркетинга и потребительского поведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология и медиация | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление персоналом и психология управления человеческими ресурсами | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Управленческие решения и психология их принятия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Сопровождает процесс принятия управленческих решений с учетом роли руководителя в коллективе и уровня развития корпоративной культуры |
| Теория организации и психология организационного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Модерация и психология корпоративных коммуникаций | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология корпоративной культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология маркетинга и потребительского поведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление персоналом и психология управления человеческими ресурсами | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология управленческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Понимает основные источники возникновения и возможные последствия проблемных ситуаций |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление командой и лидерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и проектной деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Использует системный подход для критического анализа проблемных ситуаций |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и проектной деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Вырабатывает стратегию действий по решению проблемных ситуаций |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и проектной деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет и формулирует проблемы, на решение которых направлен проект |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и проектной деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет оптимальные способы решения проблемы и достижения цели проекта; критически оценивает результативность выполненного проекта |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и проектной деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Анализирует и правильно оценивает имеющиеся ресурсы, ограничения и препятствия для достижения цели проекта |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и проектной деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Осознает цели и задачи команды, свою роль в социальном взаимодействии и командной работе с учетом собственных личных и деловых качеств, интересов команды; владеет основами управления |
| Управление командой и лидерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Планирует командную работу, осуществляет выбор стратегий и тактик взаимодействия в совместной деятельности, организует обсуждение разных идей и мнений |
| Управление командой и лидерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Ставит коммуникативные задачи в рамках академического и профессионального взаимодействия и видит способы их решения |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует основные виды речевой деятельности на русском и иностранном языках для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Выбирает адекватные коммуникативной ситуации языковые средства и формулы речевого этикета |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Выделяет и анализирует культурные, социальные и религиозные отличия участников межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Выстраивает межкультурное взаимодействие с учетом культурных, социальных и религиозных отличий его участников |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Соблюдает правила и этические нормы конструктивных социальных коммуникаций на основе межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык академического и профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативные технологии профессионального взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Выделяет и характеризует приоритеты развития собственной деятельности |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Планирует профессиональное развитие с учетом особенностей профессиональной деятельности и требований рынка труда |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет возможные пути совершенствования собственной деятельности, профессиональной самореализации и использования собственного потенциала на основе самооценки |
| Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы | 1 | Осень | Сформирована |